Предоставляем вашему вниманию ежегодный Публичный доклад директора МОУ СОШ посёлка Горин за 2010 - 2011 год.
1. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЯ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа посёлка Горин Солнечного муниципального района Хабаровского края
Учредители: Управление образования администрации п. Солнечный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа посёлка Горин основана 22 августа 1967 года на основании приказа Комсомольского-на-Амуре районного отдела народного образования.
Юридический адрес: 682732, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Комсомольская, 11
Фактический адрес: 682732, Хабаровский край, Солнечный муниципальный район, п. Горин, ул. Комсомольская, 11
Телефоны: 42-146-62-5-62
Факс: 42-146-62-5-62
Адрес электронной почты: gorinschool@yandex.ru
Адрес сайта: www.gorinschool.ucoz.ru
Государственные документы МОУ СОШ посёлка Горин
1. Устав МОУ СОШ поселка Горин (новая редакция), утвержденный УО приказ № 48 от 09.03.2010, зарегистрированный Постановлением Главы администрации Солнечного района № 141 18.07.1995.
2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 27 № 001957462 от 18.03.2010.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 27 № 001823898 от 09.12.1999.
4. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А № 347621 от 30.04.2010 регистрационный № 104.
5. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 01016209 от 24 мая 2010 регистрационный № 231.
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
За прошедший учебный период работа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Горин была направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающего поколения, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
Методическая тема школы: «Воспитание личностных качеств учащихся средствами своего предмета».
Цель: создать условия для воспитания современного молодого человека, умеющего быстро адаптироваться в информационном пространстве и помочь ему в нравственном самоопределении.
Задачи на 2010/2011 учебный год.
1.Организационно-методическая
поддержка педагогов в обновлении содержания общего образования.
2.Обеспечить преемственность в воспитании, обучении и развитие детей.
Формировать в начальном звене:
а/мотивацию достижений успехов;
б/самостоятельность и трудолюбие;
в/правила и нормы общения.
в среднем звене:
а/личностное развитие;
б/волевые качества;
в/деловые качества.
в старшем звене:
а/формирование и развитие морали;
б/становление мировоззрения;
в/нравственное самоопределение.
3. Повышение профессиональной компетентности и поддержки педагогических инициатив коллектива учителей
- научная организация труда, обеспечение оптимальной нагрузки учителей, обучение педагогических кадров здоровьесберегающим технологиям;
- совершенствование работы школьных методических объединений, организация методической учебы, курсовой переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- стимулирование творческих поисков учителей.
Ожидаемый результат:
-систематизация психодиагностических данных для их использования в учебно-воспитательной работе;
- повышение уровня воспитанности учащихся в начальной школе (соблюдение норм общения);
- развитие волевых качеств учащихся в среднем звене;
- положительная мотивация к учению в старшем звене.
Задачи, решаемые школой на первой ступени обучения:
- овладение учебным материалом,
т.е. создание прочной базы знаний, необходимой в основной школе;
- формирование у ребенка эвристических действий (ум ребенка должен оставаться
гибким, самостоятельным, творческим, а не должен быть закован в строгие рамки
универсальных предписаний);
- развитие личностнообразующей линии, которая поворачивает ребенка на самого
себя, требует рефлексии, оценки того, «чем я был» и «чем я стал»;
- формирование положительной мотивации к учению;
- психологическая адаптация младших школьников к учебному процессу;
- начало формирования коммуникативных навыков;
- поддержка, закрепление и развитие усвоенных в дошкольный период культурных и
социальных ценностей;
- обеспечение потребностей учащихся в дополнительном образовании, использование
режима полного рабочего дня;
- развитие общих способностей детей их диагностика.
Вторая ступень обучения:
- поддержание развития
интеллектуальной активности подростков;
- повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности и
деятельностный подход на уроках;
- формирование общих и специальных умений и навыков;
- формирование рефлексивных навыков;
- помощь подросткам в сохранении человеческого достоинства, в достижении
позитивных результатов в образовании, саморазвитии, общении, образе жизни, в
самореализации.
Третья ступень обучения:
- формирование научного стиля
мышления, который выступает как важный компонент мировоззрения, как необходимое
условие самообразования;
- развитие специальных и практических способностей учащихся;
- овладение навыками научно-исследовательского труда;
- психолого-педагогическая диагностика профессиональной, интеллектуальной
деятельности;
- создание условий для получения профильного образования.