Сайты школ
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая учёба
- 10 марта 2011 г. педсовет "Педагогическое сопровождение детей и их родителей в образовательном пространстве" (фотоальбом)
- 09 февраля 2011 г. психолого-педагогический семинар "Психология педагогического общения" (презентация)
02 февраля 2011 г. круглый стол "Деятельность учителя в ИКТ-насыщенной среде"
Выступления:
-
"Самообразование учителя как форма повышения квалификации" (Федореева А.В.)
-
"Использование игровых технологий для развития познавательной активности учащихся на уроках математики" (Дедушева В.З.)
-
"Образовательные возможности веб-квестов" (Козлова М.И.)
-
"Использование Mouse Mischiet при создании интерактивных презентаций" (Кузьменко О.В.)
-
"Практические задачи на уроках математики" (Сергиенко Н.А.)
-
"Формирование навыков самостоятельного учения на уроках математики" ((Лось А.Н.)
26 января 2011 г. методическая учеба "Формирование ИКТ-компетентности учащихся"
Выступление:
- Формирование ИКТ-компетентности учащихся средствами Интернет-технологии" (Кузьменко О.В.)
03 февраля 2010 г. круглый стол "ИКТ в деятельности учителя"
Выступления:
-
Развитие устной и письменной речи на уроках литературного чтения через различные виды пересказа (Гнедая С.Н., учитель нач.классов)
-
Изучение истории средствами художественной кинематографии (Федореева А.В., учитель истории)
-
Применение компьютерных технологий на урках на уроках химии для повышения качества работы с учебником (Ризелева Т.Я, учитель химии)
-
ИКТ на уроках математики и истории (Глуховская Н.С., учитель математики)
-
Hot Potatoes в работе учителя (Козлова М.И., учитель русского языка и литературы)
-
|
Наши координаты
682732, п.Горин Солнечного района Хабаровского края, ул.Комсомольская, 11. Тел. 8(42146)62-5-62 e-mail: gorinschool@yandex.ru
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |