Воскресенье, 23.07.2017, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ п. Горин Солнечного района Хабаровского края

Меню сайта
Сайты школ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад директора школы(1)

Воспитательная работа школы в прошедшем учебном году строилась в соответствии с Программой развития «Школа ключевых компетенций», основная цель которой

создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

 Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все  структуры системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:

·         Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечь её к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

·         Повысить эффективность работы по воспитанию культуры поведения, ответственности, морально-волевых качеств учащихся.

·         Воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, работоспособность и готовность к самостоятельным решениям в ситуации выбора.

·         Продолжить проведение нравственных уроков «Я в мире…Мир во мне…».

·         Использовать потенциальные ресурсы социальной среды для обогащения  социального   опыта  детей.

·         Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

·         Воспитывать  на уроке, формировать социальный опыт. «Усвоение знаний мы воспринимаем теперь не как цель, а как одно из средств, причем ведущее средство развития личности».

При реализации  целевой  комплексной  программы развития  «Школа ключевых компетенций», обратили внимание,  прежде всего,  на осуществление  следующих компетенций:

Ценностно-смысловая компетенция.

 Способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать цели, принимать решения. От этой компетенции зависит программа его жизнедеятельности в целом. Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.  

Социально-трудовая компетенция.

Школьник учиться выполнять роль гражданина, наблюдателя, избирателя, потребителя, покупателя. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности. 

Компетенция личностного самосовершенствования

направлена на то, чтобы ученик осваивал способы физического, духовного, и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку. К этой компетенции относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности.   Развитие основных физических качеств. 

Учебно-познавательная компетенция.

Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.         

Информационные компетенции.

     При помощи учебной, художественной, справочной литературы , видеозаписей , электронной почты, СМИ, Интернета у ученика формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Общекультурная компетенция.

     Определенный круг вопросов, в которых ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, культорологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере.

Коммуникативная компетенция,

включающая в себя социокультурную, речевую, компенсаторную, языковую. Включает в себя знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. )

Согласно данным компетенциям   внеурочная  деятельность поделена на общественно-полезную, благотворительную, самодеятельно-творческую, досуговую,  спортивную.

В школе действует воспитательная программа «Я в мире… Мир во мне»

Представленная программа воспитания школьников выдвигает пути решения комплексного подхода к проблемам воспитания будущего гражданина России, включает в себя коллектив педагогов, учащихся, родителей.

Программа состоит из разделов:

1.      «Мое Отечество»

2.      «Дорогой памяти»

3.      «В здоровом теле - здоровый дух»;

4.      «Проблема семьи - проблема школы»;

5.      «Всякое знание превращай в деяние»;

6.      Этические нормы.

Каждый раздел имеет свои конкретные цели, которые могут реализовываться на трех уровнях: классном, школьном, родительском.

Программа представляет собой практическое руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов.

Программа доступна любому педагогу. Работа по ней не лишает педагога творчества, не освобождает от профессиональных усилий, а предоставляет основные опоры в планировании работы с детьми.


Далее>>

Наши координаты
682732, п.Горин Солнечного района Хабаровского края, ул.Комсомольская, 11.
Тел. 8(42146)62-5-62
e-mail: gorinschool@yandex.ru
Награды

Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Информер

Copyright MyCorp © 2017