Ребята! Принимайте участие в районном конкурсе "Лучшее порфолио". Конкурс проходит в следующих номинациях:
Номинация "Цель творчества - самоотдача" - для всех участников образовательного процесса, занимающихся прикладным искусством, посвятивших себя творчеству;
Номинация "Наш класс - алмаз" - для классных коллективов общеобразовательных учреждений (1 - 11 класс);
Номинация "Учусь учиться" - для учеников 5 - 11 классов;
Номинация "Учусь учить" - для педагогов образовательных учреждений всех типов.
Номинация "Капитаны дальнего плавания" - для руководителей образовательных учреждений всех типов, руководителей творческих групп, ШМО.
Требования к конкурсным работам, критерии оценки
Материалы портфолио в номинации "Наш класс - алмаз" представляются в электронном виде - на странице школьного сайта.
Материалы портфолио в других номинациях могут быть представлены как в электронном (страница на школьной сайте. личный сайт, личный блог), так и в бумажном виде.
Портфолио должно содержать титульный лист / страницу: ФИО участника, портретная фотография, общие данные об участнике, цель составления портфолио.
Материалы основной части портфолио должны быть структурированы согласно номинации и творческой идее автора. Цель: отражение индивидуального развития и личностного роста. Участник представляет самоанализ творческой (номинация "Цель творчества - самоотдача"), образовательной (номинация "Учусь учиться", "Учусь учить"), коллективной (номинация "Наш класс - алмаз"), управленческой и методической деятельности (номинации "Капитаны дальнего плавания"). В качестве иллюстрации достижений могут быть:
различные виды диагностик, подтверждающих положительную динамику (диагностический инструментарий подбирается в соответствии с возрастом и статусом участника конкурса),
фотографии,
творческие работы,
копии дипломов, сертификатов, грамот,
справки о результатах курсовой подготовки,
результаты тестирования,
документы, подтверждающие участие и успехи в различных мероприятиях, обучающего , творческого характера и др.
В портфолио могут быть включены эссе участника о жизненных планах, об оценке своего роста, о творческих интересах. Критерии оценки портфолио:
Техническая оценка (стилевое единство в оформлении, читаемость шрифтов, качество изображений, грамотность, соответствие пунктам 1 - 3.
Содержательная оценка (портфолио даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности педагога / ученика / класса, результативности и перспективности его деятельности, элементы портфолио объединены одной концепцией).
Подведение итогов Конкурса Каждый участник конкурса получает сертификаты об участии. Победители Конкурса определяются в каждой номинации. Победителям вручаются дипломы и ценные призы (при наличии финансирования).