Цель:
создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у
школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности,
самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в
обществе.
Задачи:
обеспечение
прав ребёнка на качественное образование;
формирование
способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в социально
ориентированной деятельности на основе нравственных установок и
моральных норм;
изменение
методов, технологий обучения, расширениеинформационно- коммуникационных технологий,способствующих формированию практических
умений и навыков анализа информации, самообучению;
формирование
исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной
деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального
образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
организация
предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей
профессии;
построение
образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание
детей в духе уважения к своей школе, краю, России;
совершенствовать
организацию учебного процесса в целяхсохранения и укрепления здоровья обучающихся;
систематизировать
работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
развитие
органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Приоритетные
направления:
Формирование
ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего
образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности
ученика:ценностно-смысловой, трудовой,
личностного самосовершенствования, учебно-познавательной,общекультурной, коммуникативной,информационной.
Реализация потенциальной эффективности информатизации в
рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение
информационно-коммуникационных технологий.
Разработка
системы школьных стандартови критериев
оценки результативностиповышенного
образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение
качества образования.
Организация
информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной
самореализации.
Для дальнейшего развития воспитательной системы школы, в
2011-2012 учебном году необходимо искать новые пути и формы воспитательной
работы.
Воспитательные
задачи на 2011 – 2012 учебный год
реализация
цели и задач Программы развития «Школа ключевых компетенций»
Продолжить
работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания,
духовно-нравственных ценностей гражданина России;
Начать
реализациюперспективнойпрограммывоспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию в младших
классах "Росток”;
Создать клуб
волонтёров« Тропинкой добрых дел»;
Усилить роль семьи в
воспитании детей и привлечь её к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
Провести общешкольное
родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности
ребёнка»;
Создавать условия для
сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к
здоровому образу жизни;
Продолжить проведение
нравственных уроков «Я в мире…Мир во мне…».
Создать условия для
самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование
системы дополнительного образования;
Наладить экскурсионную работусцелью воспитания экологической и физической культуры, потребности в
творчестве, в здоровых межличностных отношениях;
Воспитыватьна уроке, формировать социальный опыт. «Усвоение знаний мы воспринимаем
теперь не как цель, а как одно из средств, причем ведущее средство развития
личности».
В
2011-2012 учебном году особое внимание уделить работе Управляющего Совета.
Администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями,
эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и
воспитанием детей и подростков.
Наши координаты
682732, п.Горин Солнечного района Хабаровского края, ул.Комсомольская, 11. Тел. 8(42146)62-5-62 e-mail: gorinschool@yandex.ru