Пятница, 23.06.2017, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ п. Горин Солнечного района Хабаровского края

Меню сайта
Сайты школ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад директора школы(9)

3. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2011-12 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

 Учитывая потребности учащихся и их родителей намечены следующие приоритетные направления работы школы  на  2011-2012 учебный год:

Методическая тема школы: «Развитие ключевых компетенций».

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
  • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, краю, России;
  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся; 
  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Приоритетные направления:

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.   
  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.
  • Разработка системы школьных стандартов   и критериев оценки результативности  повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.
  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

 

Для дальнейшего развития воспитательной системы школы, в 2011-2012 учебном году необходимо искать новые пути и формы воспитательной работы.

 

Воспитательные задачи на 2011 – 2012 учебный год

реализация цели и задач Программы развития «Школа ключевых компетенций»

  • Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
  • Начать реализацию   перспективной  программы  воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию в младших классах "Росток”;
  • Создать клуб волонтёров  « Тропинкой добрых дел»;
  • Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечь её к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
  • Провести общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка»;
  • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;
  • Продолжить проведение нравственных уроков «Я в мире…Мир во мне…».
  • Создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;
  • Наладить экскурсионную работу  с  целью воспитания экологической и физической культуры, потребности в творчестве, в здоровых межличностных отношениях;
  • Обновлять  и развивать  систему ученического самоуправления, формировать у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы;
  • Воспитывать  на уроке, формировать социальный опыт. «Усвоение знаний мы воспринимаем теперь не как цель, а как одно из средств, причем ведущее средство развития личности».
  • В 2011-2012 учебном году особое внимание уделить работе Управляющего Совета. Администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков. 
Наши координаты
682732, п.Горин Солнечного района Хабаровского края, ул.Комсомольская, 11.
Тел. 8(42146)62-5-62
e-mail: gorinschool@yandex.ru
Награды

Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Информер

Copyright MyCorp © 2017