Все мы в детстве видим, впитываем и запоминаем определённый стиль взаимоотношений детей и взрослых, тот стиль, что определяет жизнь семьи. Проецируя свои отношения с родителями, каждый из нас закладывает фундамент будущей модели своей собственной семьи.Аналогичным путём в период с 7 до 17 лет происходит понимание и формирование первого общественного дела в жизни человека – на основе его учёбы в школе. Этот механизм лежит в основе будущих взаимоотношений человека с обществом.
Меняется наша жизнь, а вслед за социальными изменениями следуют перемены и в образовании. Нередко в наши дни родители замечают, что их собственных детей учат совсем не так, как учили их самих. И это вызывает у них беспокойство. «Почему так происходит, - часто спрашивают они. - Может, что-то не так в школе, где учатся мои дети!». Пришло время всё узнать, во всём разобраться.
1. Именно поэтому на нашем вебинаре мы хотим рассказать Вам:
в чём, на наш взгляд, состоит специфика современного образования;
в чём суть нового Федерального государственного образовательного стандарта;
что представлеяет собой Образовательная система «Школа 2100» и в чём её отличие от других систем;
как Образовательная система «Школа 2100» решает основную проблему современного образования;
и чем обучение по учебникам «Школа 2100» отличается от школьных уроках того времени, когда в школе учились родители современных школьников.
2. Мы хотим объяснить Вам:
принцип минимакса – что не всё, что есть в учебнике, нужно читать и выполнять:
технологию проблемного диалога – о том, как дети сами для себя открывают знания;
технологию оценки учебных успехов – для чего дети должны уметь сами оценивать себя и т.п.
3. Мы хотим Вам подсказать:
как помочь детям, побуждая их учиться, а не выполняя за них домашние задания;
сколько времени должна занимать у ученика работа над домашними заданиями;
как отвечать на вопросы, ответы на которые отсутствуют в тексте.
4. На вебинаре мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, в том числе и самые каверзные.
К участию в веб-семинаре приглашаются:
родители, чьи дети учатся по учебникам Образовательной системы «Школа 2100»;
родители, чьи дети учатся по другим учебникам;
учителя, которые интересуются проблемами современного образования.
Ведущие вебинара:
вице-президент ОС «Школа 2100», член-корр.АПСН, автор учебников, координатор авторского коллектива естественно-научного направления, к.б.н., доцент Александр Александрович Вахрушев;
автор учебников, координатор авторского коллектива историко-обществоведческого направления, к.и.н. Дмитрий Даимович Данилов;
автор учебников, координатор авторского коллектива математического направления Светлана Александровна Козлова;
заслуженный учитель РФ, лауреат премии президента РФ, автор пособий и методических рекомендаций Ольга Викторона Пронина.